Французы заинтересовались крымчанином, превращающим заброшенные дома в произведения искусства



В Севастополе живет художник-монументалист Алексей Канунников.  Он занимается стрит-артом больше 10 лет. Под его работами можно найти подпись Alexey Kislow.

Художественные произведения Алексея встречаются не только в Севастополе, но в Казани и Каменец-Подольском.

Прошлым летом он стал одним из главных героев фильма «Стрит-арт в Украине», снятого французским документалистом Жульен Малланом. Именно он пригласил севастопольского автора принять участие в фестивале современного искусства, который пройдет в Париже в марте.

Алексей Канунников, известный так же, как Alexey Kislow, монументалист, известный далеко за пределами Украины. Французский иллюстратор и документалист Жульен Маллан специально приезжал в Севастополь, чтобы задействовать крымчанина в съемках фильма о стрит-арте в Украине. И пригласить талантливого парня во Францию.

По словам севастопольского художника, в Европе стрит-арт востребован: «Там народ готов к диалогу с художником, а у нас люди настолько погрязли в своих проблемах, что им просто нет дела до окружающего их пространства. Их зона комфорта ограничена дверями собственной квартиры. И правительство делает все, чтобы все было именно так», пишет Сегодня.

Рисовать свое пространство Алексей начал лет десять назад, когда ему «стало неинтересно малевать замысловатые буквы» и захотелось изображать какие-то мысли, вступать в диалог с тем, чей взгляд оказывается прикованным к стене.

«Я стал выдумывать различные сюжеты, не связанные с граффити, — говорит Канунников. — Техника рисования спреем позволяет делать крупные работы. И со временем я стал делать монументальные росписи. То, чем я занимаюсь сейчас, в Советском Союзе называлось монументальной живописью, то есть живописью на архитектурных сооружениях и других стационарных основаниях, а в Европе рисунки на стенах называются мурализмом. Если же говорить о направлениях, то это — это символический сюрреализм».

Сюжеты приходят как-то сами собой, всякий раз по-разному. Иногда сделает набросок и только спустя какое-то время понимает, что он навеян каким-то фильмом или просто ситуацией, увиденной на улице.

А еще он пытается связывать место, в котором рисует, с тем, что рисует: «Так было, например, в Каменец-Подольском, когда я там изобразил матроса Кошку, который родился в этом городе, и я как севастопольский художник решил его увековечить».








Пожалуйста, скажите, что Вы думаете об этом