Милиционера с порезанным мизинцем таки сделали жертвой израненного ножом алуштинца
Криминальная история, случившаяся в Алуште в конце прошлого года, получила свое неожиданное продолжение.
Напомним, по информации алуштинского издания
Спустя почти месяц после инцидента "Твоя газета" сообщила новые подробности расследования по данному делу: рану сотрудника МВД правоохранители посчитали телесными повреждениями средней тяжести, а множество зашитых ножевых ранений Пастухова, напротив – легкими повреждениями.
"Произошло то, чего мы и опасались, наблюдая поспешную выписку Пастухова из больницы. Его глубокие раны, которые пришлось зашивать, выдали за царапины, и теперь из потерпевшего, вполне вероятно, превратят в обвиняемого", - пишет издание.
По информации газеты, еще 30 декабря алуштинская прокуратура вынесла постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по факту причинения телесных повреждений Гоптареву и Пастухову "в связи с отсутствием состава преступления". Как отмечается в документе, в день драки участники конфликта "ножом нанесли друг другу неоднократные удары в область головы и туловища", а затем, "учитывая наличие множественных телесных повреждений, были помещены в Алуштинскую горбольницу" (хотя, как удалось узнать журналистам, "скорая" с места происшествия увезла только Пастухова). Дело отказались возбуждать по причине "отсутствия актов судебно-медицинского освидетельствования, в которых будет констатирован характер и степень тяжести телесных повреждений".
Однако 17 января Пастухов, к своему удивлению, получил постановление прокуратуры Алушты о возбуждении уголовного дела по факту причинения телесных повреждений средней тяжести… Гоптареву. При этом постановление об отмене отказа в возбуждении уголовного дела Пастухову никто не показал.
В новом постановлении свидетели не фигурируют, есть лишь описание телесных повреждений, на основании которых дело и возбуждено. У Гоптарева они занимают... почти половину страницы. Среди них - перелом головки основной фаланги мизинца и повреждение сухожилия глубокого сгибателя на этом же мизинце, ушибы, ссадины и т. д. (хотя, по данным газеты, у Гоптарева в карте скорой помощи был зафиксирован лишь порез мизинца). "И, так как милиционера не выгнали из больницы, как Пастухова, и лечение заняло 21 день, повреждения считаются средней тяжести", - отмечает издание.
При этом описание ранений Пастухова в постановлении заняло всего несколько строк. Места ножевых ран у него отмечены на голове, щеке, шее, задней поверхности грудной клетки, на руке и ноге. Однако степень их тяжести признана легкой, поскольку лечение заняло всего-лишь 6 дней.
"А кто ранен больше, тот и прав – такова логика правоохранителей. При этом вопрос: что делал милиционер в штатском в рабочее время в подъезде дома Пастухова, - по-нашему мнению, остался открытым", - пишет в заключение "Твоя газета".