Мэру Орджоникидзе дали 5 лет
Феодосийский городской суд приговорил мэра курортного поселка Орджоникидзе (Большая Феодосия) Максима Дубинина к 5 годам лишения свободы, а его заместителя Станислава Бовшика и депутата поссовета Бориса Кузнецова – к 5 годам с освобождением наказания с испытательным сроком три года.
Как сообщает
Дубинина приговорили к пяти годам лишения свободы с лишением права занимать организационно-распорядительные должности сроком на два года. Его заместителя Станислава Бовшика и депутата Бориса Кузнецова – к пяти годам с освобождением наказания с испытательным сроком три года, также без права занимать оргдолжности в течение двух лет. Меры пресечения оставили прежними: Дубинин остается под стражей, двое других – под подпиской о невыезде. Приговор может быть обжалован в течение 15 суток.
Сторона обвинения просила приговорить мэра к 6 годам лишения свободы, заместителя и депутата – к 5 годам. При этом потерпевший по делу Константин Шапошников просил для подсудимых минимального наказания, поскольку, по его словам, вина Дубинина минимальна. "Его вина в том, что он только не воспрепятствовал. Основная вина – на Борисе Кузнецове. Эти двое молодых людей никогда раньше не работали в поссовете, а тут Кузнецов дал им исчерпывающую информацию", – сказал Шапошников.
Второй потерпевший - Олег Мазнев также заявил, что деньги, которые он дал заму мэра, не считает взяткой. В итоге суд исключил этот эпизод из рассмотрения дела.
Все защитники просили для своих клиентов наказания без лишения свободы. Адвокат Дубинина Олег Глушко просил принять во внимание, что на иждивении его подзащитного находятся мать-инвалид и бабушка, а также то, что у него не было корыстного умысла.
Как уже сообщал Crimea 24, в феврале этого года органы прокуратуры задержали мэра Орджоникидзе Максима Дубинина, а также его заместителя Станислава Бовшика и депутата поссовета Бориса Кузнецова по подозрению в получении взятки. По данным следствия, должностные лица вымогали 100 тысяч гривен, из которых успели частями получить 50 тысяч. Правоохранители утверждают, что мэр и его заместитель были взяты в момент передачи помеченных денег в присутствии понятых. В свою очередь, сторонники Дубинина убеждены, что дело сфабриковано. По их информации, мэр даже не притрагивался к меченым деньгам, а сами купюры были подброшены в кабинет его зама.